Медицина и биотехнологии
НЕЙРОТРЕНД
Нейромаркетинг – это новое направление маркетинговых исследований в изучении потребительского поведения. На основе изучения сенсомоторных, когнитивных, эмоциональных реакций человека делается прогноз его поведения.
NeuroTrend исследует неосознаваемые реакции людей на рекламу, кинофильмы, упаковку товаров, торговое пространство и т.д. и получает объективные данные восприятия людей.
На экскурсии узнаем
- Как данные по нейробиологии используются в экономике
- Как данные по исследованию мозга могут применяться в маркетинге, спорте, политике?
- Какие технологии применяются для исследования мозга
- Как человек принимает решения?
- Как создаются новые исследовательские проектные команды и кто в них работает
- Познакомимся с работой современных технологий: трекинг глаз, полиграф, ЭЭГ и др.
- Попробуем провести собственное мини-исследование на полиграфе
Профессии, с которыми познакомимся
- Нейромаркетолог
- Нейробиолог
- Нейрофизиолог
- Психометрист
- Программист
- Социолог
- Психолог
Кому будет интересно и полезно
Старшеклассникам, которых интересует исследовательская и экспериментальная деятельность на стыке разных наук
Возраст
14+
Продолжительность экскурсии
2 часа
Адрес: 1-й Можайский туп., 8 А, стр. 1
Метро: м. Киевская
Всего мест: 15
Варианты посещений:
27.02.2020 16.00
всего мест: 15
900 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
06.03.2020 15.30
всего мест: 15
900 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Удивило то, насколько далеко зашёл нейромаркетинг, очень интересно было узнать побольше об оборудовании, впервые увидела полиграф в действии.Очень хорошая и доступная презентация.Понравилось узнать о действии нейротехники на рекламу и кино. Спасибо.
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Узнала о компании Нейротренд.Очень сильное взаимодействие разных областей и рассмотрение реакций человека на определяющую ситуацию.Было бы интересно участвовать в замерах и изучать полученные результаты.
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да
Будете ли Вы рекомендовать нас: Да