Proekt-Pro
+7 (929) 975 84 49
info@proekt-pro.ru

Специалист по маркетинговым исследованиям

Суть

проводит исследования рынка (объем и динамика рынка, предпочтение потребителей, размер целевой аудитории, эффективность рекламы).

Что делает

Количественные исследования предполагают работу с большими объемами информации, проведением опросов, анализом большого количества статистических данных.

Качественные исследования – разработка и проведение опросов в фокус-группах,

Готовит отчеты и презентации на основе полученной информации.

Что должен уметь

Проводить маркетинговые исследования, выбирать нужные инструменты для проведения исследований, обрабатывать информацию и делать выводы. Знать методы статистического анализа. Обладать аналитическим мышлением.

Образование

Высшее

Деньги

38000-60000 рублей

Посмотреть экскурсии

TNS

Стажировка EF
Станьте настоящим профессионалом в сфере маркетинга вместе с программой EF в Бристоле, самом инновационном городе во всей Британии -  а в конце курса мы отправим вас на первое самостоятельное задание по опросу всех прохожих в районе! (это шутка, конечно же, хотя, может и нет...)

назад к списку