Proekt-Pro
+7 (929) 975 84 49
info@proekt-pro.ru

Bauer Media


Компания

Bauer Media Group была основана в Гамбурге в 1875 Johann Bauer. Под управлением четырёх поколений семьи Бауэр, издательская группа выросла из скромной типографии до международной издательской империи, в чьи активы входят телевизионные каналы, радио станции и 308 издания в 15 странах мира.

В данный момент Bauer Media Group занимает лидирующие позиции в крупнейших странах Западной и Восточной Европы, США, Мексике, Китае и России.
По всему миру в компании работает более 9000 сотрудников. Продаёт более 9 экземпляров в секунду
Стратегия компании — ориентация на потребности читателей среднего класса.
Bauer Media занимает 1-ое место среди крупнейших издателей России по объёму разового совокупного тиража нерекламных изданий (по данным Гильдии Издателей Периодической Прессы) и входит в тройку издательских компаний по показателям аудитории.

Путешествие

Мы узнали, что из себя представляет международный издательский холдинг и какая структура должна быть, чтобы компания действовала успешно в нескольких странах мира. Нам рассказали, что из себя представляют современные издательские технологии и чему наши сотрудники учатся у иностранных коллег? Кто и как занимается распространением изданий и какой процент рекламы должен быть в издании. Что важнее реклама или контент? Узнали, с чего начинается работа над новым издательским проектом, что должен предусмотреть издатель, с кем провести переговоры прежде, чем издание выйдет в свет? Узнали, чем занимается издатель, главный редактор и арт-директор. Побывали в редакции журнала BRAVO, где нам рассказали, как строится работа редакции, как создается концепция номера и отбираются материалы. Посмотрели, как работает профессиональная фотостудия и даже побывали на съемках! Попробовали себя в роли сотрудников редакции – создавали «горячие новости» для очередного номера. Ушли счастливые, унося с собой впечатления и подарки.

Отзывы

Пришел, увидел, понял – нравится. Издательская работа захватывает, уже сейчас есть желание заняться чем-то подобным, как сотрудники журнала BRAVO.

Узнал, как давно журнал существует в РФ, как происходит процесс создания номера (т.е. до передачи его в печать), сколько человек может «справиться» с журналом, кто будет выполнять различные функции. Лично мне все это интересно потому, что я сам преисполнен желанием создать собственный журнал.

Всем спасибо за проведенную экскурсию!

Иван К., 16 лет

Читать другие отзывы 

к списку партнеров