Proekt-Pro
+7 (929) 975 84 49
info@proekt-pro.ru

Телеканалы MTV и 2х2


Компания

«2×2» — первый и единственный в мире круглосуточный анимационный телеканал. Двадцать четыре часа в сутки канал транслирует лучшую мировую анимацию из России, США, Англии, Франции, Италии, Чехии, Японии и других стран. Здесь можно увидеть то, что в Англии идет на 17 телеканалах, а в Америке на 19. 

«2×2» — это канал без скучных стереотипов и шаблонов, это живой и ироничный взгляд на мир. «2×2» — это развлекательное телевидение для взрослых, которые не хотят отказываться от молодежного образа жизни.

В октябре 2008 года российский Интернет признал канал «2×2» лучшим развлекательным телеканалом (Russian Entertainment Awards).

MTV Россия — круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Канал «MTV Россия» начал свое вещание 25 сентября 1998 года. Право осуществления трансляции телепрограмм под брендом MTV предоставлено компанией MTV Networks

Целевая аудитория MTV — активная молодежь в возрасте 11–34.

На сегодняшний день сигнал «MTV Россия» получают 35 млн. через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания.

Аудитория MTV Россия составляет 95,69 млн. человек (из них 82,65 млн. чел. на территории РФ).

Путешествие

Нам рассказали, как создаются программы, как программный директор формирует программные блоки; кто, как и где закупает программы. Мы узнали, что необходимо предусмотреть в договоре на покупку прав вещания и почему одни и те же программы могут показывать разные телевизионные каналы. Нам подробно рассказали о финансовых основах существования телеканалов: на что тратятся деньги и где они зарабатываются. Оказывается, телеканал не продает просто рекламу, а продает «внимание его аудитории», а для этого необходимо уметь правильно ее оценивать. Для этого существуют специальные исследования – peoplemeters. В студии вещания мы увидели, как происходит вещание по всей стране, и узнали, почему в США обеспечить вещание легче, чем в нашей стране (все дело не в технике, а географии!!)
Директор по маркетингу рассказал, чем занимаются маркетологи и менеджеры по рекламе и что предпринимают сотрудники отдела, чтобы повысить рейтинг телеканалов. А руководитель отдела персонала ответила на вопросы о том, как можно стать сотрудником компании, какие требования к образованию и опыту предъявляются к той или иной должности.
В самом конце путешествия нас ждал сюрприз! Мы познакомились с сотрудником, который озвучивает программы!

Отзывы

Всегда очень хотела побывать на телеканале MTV и 2х2. Спасибо за такую возможность. Очень, очень, очень понравилось! Рассказали все подробно и интересно. Тут на самом деле работают очень креативные люди. Хотелось бы присоединиться к ним в будущем.
Эрика М., 15 лет 

Читать другие отзывы
 

к списку партнеров