Proekt-Pro
+7 (929) 975 84 49
info@proekt-pro.ru

Особенная экскурсия для особенных детей в особенную компанию

Партнером экскурсии выступила одна из самых известных корпораций в мире и давний сподвижник PROekt PRO – компания Coca-Cola Hellenic (ТМ «Coca-Cola», «Sprite», «Fanta», «BonAqua», «Nestea», «Powerade», «Burn», «Schweppes», «Кружка и Бочка», «Фруктайм»). 
На протяжении длительного сотрудничества с PROekt PRO экскурсии на производство Coca-Cola неизменно остаются одними из самых желаемых и запоминающихся для их участников. Особенность же последней экскурсии заключалась в том, что ее гостями стали призеры 14-й Столичной физико-математической олимпиады МФТИ – надежда и будущее точных наук в России. Это одна из самых крупных физико-математических олимпиад столицы, для 11-классников она так же является предварительным туром олимпиады «Физтех-2013», которая, в свою очередь, входит в перечень олимпиад школьников Министерства образования и науки РФ, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников.  

По словам автора и руководителя PROekt PRO Юлии Пасс, цель экскурсии – показать изнутри работу крупной индустрии, рассказать о профессиях, существующих внутри нее: «Мы поддержали победителей физико-математической олимпиады, так как считаем важным, чтобы умные дети правильно распорядились своим потенциалом. Мы хотим рассказать и показать им, что важно не просто быть одаренным, но и понять, где можно применить свою одаренность. Поэтому для них так важно увидеть своими глазами как работают профессионалы, и тем более иметь возможность получить некоторый практический опыт, пробуя себя в разных специальностях, чтобы потом принять осознанное и взвешенное решение в выборе своего будущего». 
По отзывам участников, экскурсия на производство культового напитка оставила множество эмоций. Олег Котов, лицей при МИФИ №1523: «Большое спасибо организаторам этого мероприятия за полученное мною удовольствие! Здесь я узнал много новых фактов о производстве и продаже продукции Coca-Соla Hellenic. Вам удалось показать процесс создания напитков со всех сторон, и я считаю это самым главным залогом успеха экскурсии». Александр Антонов, лицей при МИФИ №1523: «Для меня достаточно большим впечатлением явилось раскрытие «тайн» производства напитка. Все-таки, любая популярная продукция, особенно такая популярная как напитки Coca-Cola, имеет соответствующий размах. Персонал был весьма заинтересован в том, чтобы наша экскурсионная группа охватила основу той информации, которую они нам хотели передать».

 

 

 

 



к списку постов в блоге