Proekt-Pro
+7 (929) 975 84 49
info@proekt-pro.ru

Профориентация как одно из современных направлений КСО

Приехавшие на встречу руководители служб персонала, специалисты по связям с общественностью, директора направлений компаний Леруа Мерлен, Оракл, Coca Cola HBC Eurasia, Типография Тиссо, Часовой завод Ника, Мегафон, ИД Bauer Media,КБ «Компас» и др. делились своими мыслями и опытом: для чего и как в их компаниях поддерживается профориентационная программа для старшеклассников. Один из основных вопросов обсуждения: способы эффективного вовлечения сотрудников к программам КСО без вмешательства административного ресурса.

Как призналась Елена Агеева - специалист отдела по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в г. Москве: «Было несколько неожиданно, когда на наш призыв принять участие в этом проекте, очень живо откликнулся отдел логистики. Его специалисты самостоятельно разработали полноценную экскурсионную программу, которую завершает небольшой тренинг с практическими заданиями. И нам было очень приятно узнать, что по итогам опроса подростков, экскурсия на Coca Cola была признана одной из самых интересных».

Как отмечали присутствующие, профориентационная программа PROekt PRO полезна не только для подростков, но и компаний, организовывающих экскурсии. По мнению Елены Шипачевой – менеджера по внешним коммуникациям Леруа Мерлен: «Этот проект значим с двух сторон: для сотрудников Леруа Мерлен это возможность укрепить в себе значимость своей профессии, а для подростков – помощь в выборе профессии».

Одно из серьезных направлений деятельности PROekt PRO – это работа с детьми из детских домов. И как отметила Ирина Маслова – руководитель Благотворительного фонда «Краски детства», уникальность и особая польза проекта в системном подходе, помогающем ребенку социально адаптироваться: «В этом учебном году в проекте приняло участие более 60 детей из разных детских домов. Каждый ребенок посетил 5-6 экскурсий, благодаря которым у него уже может сложиться понимание мира профессий и своих возможностей в нем. И если на 1-2 экскурсию дети идут не всегда с охотой, то дальше у них появляется азарт, желание и они уже сами требуют что-то новое».

Подводя итоги деятельности за прошедший год, автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс благодарила всех партнеров за активную и безвозмездную поддержку проекта: «Потребность нашего общества в качественной профориентации подростков очень высока. По статистике, сегодня только 25% выпускников вузов идут работать по специальности, а более 50% работающих недовольны своей профессией и хотят ее поменять. Но при всей значимости проекта, он не был бы таким эффективным и не смог бы так стремительно развиваться без активной и благотворительной поддержки партнеров».

Ю. Пасс также рассказала о перспективах развития PROekt PRO и представила одно из новых направлений – настольные бизнес-игры. Участники встречи смогли не просто познакомиться с ними, но и в прямом смысле поиграть. И оказалось, что взрослые, даже если они и стали топ-менеджерами и руководителями ведущих российских и международных компаний, не менее азартны, чем дети.



к списку постов в блоге