Proekt-Pro
+7 (929) 975 84 49
info@proekt-pro.ru

Первая экскурсия PROekt PRO в новом 2012 году прошла в компании Coca-Cola

Вернее в Coca-Cola Hellenic в городе Москве – именно так звучит официальное название российского отделения компании. Впрочем, участники программы «ПРОпуск в ПРОфессию» узнали не только, как правильно называется компания в России, но и смогли своими глазами увидеть производственную цепочку изготовления всемирно известных напитков. Как рассказали в компании, Coca-Cola имеет в своем ассортименте более 2 800 напитков, которые производятся и продаются более чем в 200 странах мира.
Также старшеклассники узнали, почему бренд Coca-Cola самый дорогой в мире: он знаком 94% населения Земли. Гостям рассказали, чем в Coca-Cola Hellenic занимается отдел маркетинга, описали работу аналитика, супервайзера, химика-лаборанта и других специалистов. Объяснили, почему логистика играет значительную роль в успехе компании и даже предложили ребятам примерить на себя работу специалистов этого важного направления. Участники проекта с интересом и увлечением взялись за предложенное задание: рассчитать наиболее оптимальный маршрут движения и загрузки машины, и расход топлива на выбранный маршрут.
По результатам опроса участников программы «ПРОпуск в ПРОфессию» в декабре прошлого года, экскурсия в Coca-Cola Hellenic в городе Москве признана одной их самых интересных. И судя по первой экскурсии нового года, у компании есть все шансы оставаться одной из самых популярных для экскурсантов.


к списку постов в блоге